C кризисом отношение к рекламе у россиян улучшается, так как в сложившейся экономической ситуации люди перестраивают своё покупательское поведение и реклама снова начинает выступать как источник информации. Но тренд «утомленности от рекламы» проявляется в том, что россияне замечают все меньшее количество носителей рекламы, в том числе в Интернете. И в 1 пол. 2015 г. можно говорить, что пик интереса к Интернет-рекламе у пользователей пройден.
Также наблюдается усталость от «смешной» рекламы, что сигнализирует о более высоких запросах к формату и накопленной усталости от шаблонов и штампов у россиян, по данным исследования РосИндекс. В приложении Вы найдете динамику отношения и доверия россиян к рекламе, тренды внимания к рекламе и интереса к "смешной" рекламе.
Исследовательская компания Synovate Comcon
TretyakovaO@comcon-2.com