Операторы подмосковной системы-112 приняли и обработали в течение новогодних праздников 180 тысяч звонков, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
«В период новогодних праздников в областную систему-112 поступило 180 тысяч звонков. Все вызовы были оперативно приняты и отработаны операторами», – приводятся в сообщении слова Дмитрия Пестова.
По данным пресс-службы, 75% из поступивших в праздничные и выходные дни вызовов было адресовано в скорую медицинскую помощь, порядка 20% – в полицию, остальные 5% – пожарным, ГИБДД и в службу газа.
Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» была создана в соответствии с указом президента России. На территории Московской области система-112 работает с 1 июня 2015 года. Всего за период эксплуатации на областной номер «112» поступило более 20,3 миллиона вызовов, уточняется в материале.
«Система-112 Московской области постоянно совершенствуется и становится более удобной для жителей. В 2017 году было внедрено геопозиционирование (автоматическое определение местоположения заявителей), запущено первое в России мобильное приложение «112», внедрена возможность приёма вызовов посредством SMS-сообщений. Работа по развитию системы-112 Московской области будет продолжена и в 2018 году», – отметил Дмитрий Пестов.
Источник: пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова